Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr.Liu Mr. Mr.Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-27639266 Электронная Почта:fahold@fahold.com
Главная > Перечень Продуктов > Драйвер Для Коммерческого Освещения Сид > Водитель линейного света СИД
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Mr.Liu
Свяжитесь сейчас

Водитель линейного света СИД

Категория продукта Водитель линейного света СИД, мы специализированные производители из Китая, Водитель Линейного Освещения, Утра Тонкий Драйвер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водитель UL Диммирования R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Водитель линейного света СИД Поставщики

Водитель линейного света СИД



Fahold, 8-летним завозит сила света в вашей жизни путем освещения офисов, заводов, складов, торговых центров, авиапортов, etc. с его высокое качество светодиодные линейные освещения продуктов и решений. Линейный светодиодный Спрингс несколько лет назад, мы видим мощь линейного освещения, поэтому на протяжении многих лет, мы изобретаем наши утра Slim драйвера для этих типов продуктов для того чтобы дать вам здоровый низкоуглеродистой окружающей среды с низким энергопотреблением. Применение: светодиодные световые короба, светодиодные линейные лампы, светодиодные troffer дэх.

Драйвер линейного света СИД специально для линейные светильники,водитель помещении для Non-водоустойчивая,постоянн с алюминия/утюга корпус, с затемняя функцией 0-10В/ШИМ/ГХ/дали. Фликер свободно и СЕЛВ конструкция безопасности выходной, ул/ГЦК/ТЮФ/РКМ/ЦБ/CE сертифицировано. Рынок Европы и Северной Америки.

Параметр:

Входного напряжения:100-277v/100-240В

Выходное напряжение: 25-40В/ 12В / 24В

Ток: 100-1800mA / 2500ма / 5000ма

Фактор силы: >0.95

Коэффициент нелинейных искажений: <15%

Затемнение: 0-10В/ШИМ/ГХ/дали

led linear driver

led linear lights driver


ЧАВО:
Вопрос 1:Вы фабрика или торговая компания?
Ответ: мы являемся завода.
Вопрос 2: срок оплаты?
Ответ: залемь 30% TT + 70% TT перед пересылкой,50% TT депозит + 50% баланс ЛНР, гибкая система оплаты
можно договориться.
Вопрос 3: в чем главное дело Fahold?
Ответ: Fahold сосредоточены на светодиодные контроллеры и диммеры с 2010 года. У нас есть 28 инженеров, которые посвятили себя исследованию и разработке светодиодных контролировать и затемнять систему.
Вопрос 4: Что Fahold будет делать, если у нас есть проблемы после получения Вашей продукции?
Ответ: наши продукты были строго проверены перед отправкой. После того как вы получите продукт, который Вы не удовлетворены, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами во времени, мы сделаем все возможное, чтобы решить любые ваши проблемы с нашей хорошее обслуживание после-сбывания.

Рекомендуемые теги

Главная

Phone

Skype

Запрос

粤ICP备15048543号

Communicate with Supplier? Supplier
Mr.Liu Mr. Mr.Liu
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0755-27639266 Email:fahold@fahold.com
Home > Products > Commercial Lighting Led Driver > LED Linear Lights Driver
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Mr.Liu

Mr. Mr.Liu

Leave a message
Contact Now

LED Linear Lights Driver

Product categories of LED Linear Lights Driver, we are specialized manufacturers from China, Linear Lighting Driver, Utra Slim Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ul Dimmable Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China LED Linear Lights Driver Suppliers

LED Linear Lights Driver



Fahold, a 8 year old company brings light power to your life by illuminating your offices, factories, warehouses, shopping malls, airports, etc. with its high quality LED Linear lighting products and solutions. LED Linear lighting springs out few years ago, we see the power of the linear lighting solutions, so over the years, we have been innovating our Utra Slim Driver for these type products to give you healthy low carbon environment with low energy consumption. Application: LED Light boxes, led linear lights, led troffer ect.

LED Linear lights driver Specifically for linear lights,indoor driver for non-waterproof,Constant Current with aluminum/iron casing, with the dimming function of 0-10V/PWM/RX/dali. Flicker free and SELV Safety output design, UL/FCC/TUV/RCM/CB/CE Certified. Europe and North America market.

Parameter:

Input Voltage:100-277V/100-240V

Output voltage: 25-40V/ 12V / 24V

Current: 100-1800mA / 2500mA / 5000mA

Power factor: >0.95

THD: <15%

Dimming: 0-10V/PWM/RX/Dali

led linear driver

led linear lights driver


FAQ:
Question 1:Are you a factory or a trading company?
Answer: We are a factory.
Question 2: Payment term?
Answer: 30% TT deposit + 70% TT before shipment,50% TT deposit + 50% LC balance, Flexible payment
can be negotiated.
Question 3: What's the main business of Fahold?
Answer: Fahold focused on LED controllers and dimmers from 2010. We have 28 engineers who dedicated themselves to researching and developing LED controlling and dimming system.
Question 4: What Fahold will do if we have problems after receiving your products?
Answer: Our products have been strictly inspected before shipping. Once you receive the products you are not satisfied, please feel free to contact us in time, we will do our best to solve any of your problems with our good after-sale service.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry

粤ICP备15048543号