http://ru.fahold.com
Главная > Перечень Продуктов > Драйвер Открытый Liminaires Сид > Водитель свет Сени СИД
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Водитель свет Сени СИД

Категория продукта Водитель свет Сени СИД, мы специализированные производители из Китая, Водитель свет Сени СИД, Свет Бензоколонки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водоустойчивый Водитель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Водитель-Сени света СИД водителя 80W Электропитание

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Fahold обеспечивает светодиодный драйвер Сени, сочетая экономичность с чистого дизайна. Он предлагает клиентам все преимущества светодиодного освещения – уменьшенное энергопотребление, более длительный срок службы вНД меньше технического...
Водитель СИД Нутряное применение света Сени

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Светодиодный драйвер свет Сени, свет бензоколонки, Водоустойчивый водитель IP67 водить водителя, свет Сени Характеристика Защиты IP67 -UL и cul для влажных положений -Прочная конструкция литой алюминиевый корпус Максимальная выходная мощность...
2х2 свет Сени LED драйвер питания |

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Светодиодный драйвер свет Сени, свет бензоколонки, Водоустойчивый водитель IP67 водить водителя, свет Сени Характеристика Защиты IP67 -UL и cul для влажных положений -Прочная конструкция литой алюминиевый корпус Максимальная выходная мощность...
0-10В драйвер Сени затемнения фары

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

В лесу освещение свет Сени это доступный способ обновить светодиодный для автосервисов и подобных наружного применения. В 5000К-яркий белый свет увеличивает клиентов чувство безопасности и защищенности, и исследования показывают доходы растут в...
Открытый Навес Водитель Бензоколонки

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

ФД-100Ч Характеристика Защиты
Водитель свет Сени СИД

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

ФД-160H Характеристика Защиты
Открытый драйвер Сени освещает IP67

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

В Fahold КанопГ ЛЯгчт решение является аффоrdable способ, чтобы upgrade в из светодиодов для сервис стия и похожие наружного применения. Тон жизненный период длинной жизни и высокой эффективности увеличивает клиентов чувство безопасности и...
Сени Сид бензоколонки освещает 100W Электропитание

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

В Fahold КанопГ ЛЯгчт решение является аффоrdable способ, чтобы upgrade в из светодиодов для сервис стия и похожие наружного применения. Тон жизненный период длинной жизни и высокой эффективности увеличивает клиентов чувство безопасности и...
80ВТ водителя Сени СИД свет газ станции

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

В Fahold КанопГ ЛЯгчт решение является аффоrdable способ, чтобы upgrade в из светодиодов для сервис стия и похожие наружного применения. Тон жизненный период длинной жизни и высокой эффективности увеличивает клиентов чувство безопасности и...
Освещения АЗС Навес Свет Водитель

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

В Fahold КанопГ ЛЯгчт решение является аффоrdable способ, чтобы upgrade в из светодиодов для сервис стия и похожие наружного применения. Тон жизненный период длинной жизни и высокой эффективности увеличивает клиентов чувство безопасности и...
Площадь драйвер светодиодов навес светильники СИД,

Цена за штуку: USD 8 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
200 Piece/Pieces USD 8 / Piece/Pieces

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

В лесу освещение свет Сени это доступный способ обновить светодиодный для автосервисов и подобных наружного применения. В 5000К-яркий белый свет увеличивает клиентов чувство безопасности и защищенности, и исследования показывают доходы растут в...
Энергоэффективные Сени СИД освещения энергосбережение

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

В лесу освещение свет Сени это доступный способ обновить светодиодный для автосервисов и подобных наружного применения. В 5000К-яркий белый свет увеличивает клиентов чувство безопасности и защищенности, и исследования показывают доходы растут в...
Низкое энергопотребление 55 Вт светодиодный драйвер свет Сени

марка: FAHOLD

Подробности Упаковки: 20PCS/КОРОБКА

Способность поставки: 200000pcs

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

В лесу освещение свет Сени это доступный способ обновить светодиодный для автосервисов и подобных наружного применения. В 5000К-яркий белый свет увеличивает клиентов чувство безопасности и защищенности, и исследования показывают доходы растут в...
Китай Водитель свет Сени СИД Поставщики

Водитель свет Сени СИД


Этот алюминиевый корпус прочный-конструировало водителя СИД для сени приспособление переживет конкуренции. С выходной сигнал типичного 50Вт-200Вт галоид металла энергии эффективный альтернативу . АЗС всегда будет нужен высокий стенд и очень хорошее качество Драйвера для света висит. Дизайн Fahold безопасности, клеится водитель наивысшей мощности, во избежание опасной ситуации.

-UL, перечисленный для влажных положений
-Прочная конструкция литой алюминиевый корпус
-УФ-стабилизированный порошок покрытием отделка
Эффективность до 93%


Canopy Light

粤ICP备15048543号
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr.Liu Mr. Mr.Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.fahold.com
Home > Products > Outdoor Liminaires Led Driver > LED Canopy Light Driver
Product Categories
Online Service
Contact Now

LED Canopy Light Driver

Product categories of LED Canopy Light Driver, we are specialized manufacturers from China, LED Canopy Light Driver, Gas Station Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Waterproof Driver R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
0-10V Dimmable Canopy Lights Driver

Brand: FAHOLD

Packaging: 20PCS/CARTON

Supply Ability: 200000pcs

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

The Forest Lighting Canopy Light is an affordable way to upgrade to LED for service stations and similar outdoor applications. The 5000K bright white light increases customers` sense of safety and security, and studies show revenues grow in a...
China LED Canopy Light Driver of with CE
LED Driver-Canopy Lights | Fahold Power Supply

Brand: FAHOLD

Packaging: 20PCS/CARTON

Supply Ability: 200000pcs

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Fahold Provides LED Canopy Driver by combining cost-efficiency with clean design. It offers customers all the benefits of LED lighting – reduced energy consumption, longer service time and less maintenance. Outdoor Led Canopy Lights
China Manufacturer of Gas Station Light
Outdoor Canopy Driver Gas Station Lights

Brand: FAHOLD

Packaging: 20PCS/CARTON

Supply Ability: 200000pcs

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

FD-100H Feature
Customized Waterproof Driver Made in China
LED Canopy Light Driver

Brand: FAHOLD

Packaging: 20PCS/CARTON

Supply Ability: 200000pcs

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

FD-160H Feature
Professional Manufacturer of IP67 LED Driver
Outdoor Canopy Lights Driver IP67

Brand: FAHOLD

Packaging: 20PCS/CARTON

Supply Ability: 200000pcs

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

The Fahold Canopy Light Solution is an affordable way to upgrade to LED for service stations and similar outdoor applications. The long life span and high efficiency increases customers` sense of safety and security, and studies show revenues grow...
China Supplier of Canopy Light
80W LED Gas Station Canopy Light Driver

Brand: FAHOLD

Packaging: 20PCS/CARTON

Supply Ability: 200000pcs

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

The Fahold Canopy Light Solution is an affordable way to upgrade to LED for service stations and similar outdoor applications. The long life span and high efficiency increases customers` sense of safety and security, and studies show revenues grow...
Expert Manufacturer of LED Canopy Light Driver
Gas Station Led Canopy Lights 100W Power Supply

Brand: FAHOLD

Packaging: 20PCS/CARTON

Supply Ability: 200000pcs

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

The Fahold Canopy Light Solution is an affordable way to upgrade to LED for service stations and similar outdoor applications. The long life span and high efficiency increases customers` sense of safety and security, and studies show revenues grow...
Competitive Gas Station Light China Manufacturer
Illuminating Gas Stations Canopy Light Driver

Brand: FAHOLD

Packaging: 20PCS/CARTON

Supply Ability: 200000pcs

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

The Fahold Canopy Light Solution is an affordable way to upgrade to LED for service stations and similar outdoor applications. The long life span and high efficiency increases customers` sense of safety and security, and studies show revenues grow...
High Quality Waterproof Driver China Manufacturer
Square Led Canopy Light Fixtures Power LED Driver

Unit Price: USD 8.0000 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
200 Piece/Pieces USD 8.0000 / Piece/Pieces

Brand: FAHOLD

Packaging: 20PCS/CARTON

Supply Ability: 200000pcs

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

The Forest Lighting Canopy Light is an affordable way to upgrade to LED for service stations and similar outdoor applications. The 5000K bright white light increases customers` sense of safety and security, and studies show revenues grow in a...
China IP67 LED Driver Supplier
Energy Efficient LED Canopy Lighting Energy saving

Brand: FAHOLD

Packaging: 20PCS/CARTON

Supply Ability: 200000pcs

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

The Forest Lighting Canopy Light is an affordable way to upgrade to LED for service stations and similar outdoor applications. The 5000K bright white light increases customers` sense of safety and security, and studies show revenues grow in a...
China Factory of Canopy Light
Low Power Consumption 55W LED Canopy Light Driver

Brand: FAHOLD

Packaging: 20PCS/CARTON

Supply Ability: 200000pcs

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

The Forest Lighting Canopy Light is an affordable way to upgrade to LED for service stations and similar outdoor applications. The 5000K bright white light increases customers` sense of safety and security, and studies show revenues grow in a...
China LED Canopy Light Driver Suppliers

LED Canopy Light Driver


This Aluminum Case rugged-designed LED Driver for canopy fixture will outlast the competition. With light output of a typical 50W-200W metal halide it is an energy efficient replacment . Gas Station will always need high stand and very good quality Driver for the light hanging there. Fahold design safety, glued high power driver, avoiding the dangerous situation.

-UL listed for wet locations
-Solid construction die cast aluminum body
-UV stabilized powder coated finish
Efficiency up to 93%


Canopy Light

粤ICP备15048543号
Communicate with Supplier?Supplier
Mr.Liu Mr. Mr.Liu
What can I do for you?
Contact Supplier