http://ru.fahold.com
Главная > Перечень Продуктов > Водитель Крытых Светильников Сид
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Водитель Крытых Светильников Сид

Категория продукта Водитель Крытых Светильников Сид , мы специализированные производители из Китая, 50W светодиодный драйвер, Дизайн Светодиодный Драйвер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодный Драйвер Питания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Освещения Водителя Сид Супермаркета

Больше

Водитель Офисного Освещения Сид

Больше

Драйвер Для Домашнего Освещения Водить

Китай Водитель Крытых Светильников Сид  Поставщики

Водитель Крытых Светильников Сид


Мы предоставляем полный спектр IP Рейтинг/Водонепроницаемый переменного тока/постоянного тока светодиодный драйвер подходит для использования в ряде применений освещения, включая освещение супермаркета, офисного освещения, медицинские освещения, транспорта, освещение, развлечения освещение, Moving знаков, безопасность освещения и напольных применений освещения зоны. Светодиодное освещение источники питания, Галогенное освещение источники питания и LED драйверы В постоянного напряжения или постоянного тока моделей и людей , IP65, IP66 или IP67 рейтингу.
Продукты, применимые к крытый для Non-водоустойчивая, как свет панели светильник и использовать его.высокая эффективность и ПФ, низкие гармоники,входное напряжение АС100-277В, с дополнительными опциями, такими регулируемые выходы и ШИМ, 1-10В, резистивный или триак затемняя функции. Затемняя безопасности и стабильности, безопасности систем БСНН дизайн продукции.рынок в Северной Америке, Европе, Австралии, Южной Кореи и других стран.


Indoor Luminaires Led Driver


В чем преимущества драйвер Fahold?

  • Стандартные Линейные Освещения
  • Экономичное освещение-решение для промышленности,коммерческих и других приложений
  • Хорошее качество света с высоким выходом люмена, чтобы удовлетворить различные требования
  • Легко заказать и установке,требует меньше времени,сокращение упаковочных отходов и сложности
  • Гибкое решение

ЧАВО:
Вопрос 1:Вы фабрика или торговая компания?
Ответ: мы являемся завода.
Вопрос 2: срок оплаты?
Ответ: залемь 30% TT + 70% TT перед пересылкой,50% TT депозит + 50% баланс ЛНР, гибкая система оплаты
можно договориться.
Вопрос 3: в чем главное дело Fahold?
Ответ: Fahold сосредоточены на светодиодные контроллеры и диммеры с 2010 года. У нас есть 28 инженеров, которые посвятили себя исследованию и разработке светодиодных контролировать и затемнять систему.
Вопрос 4: Что Fahold будет делать, если у нас есть проблемы после получения Вашей продукции?
Ответ: наши продукты были строго проверены перед отправкой. После того как вы получите продукт, который Вы не удовлетворены, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами во времени, мы сделаем все возможное, чтобы решить любые ваши проблемы с нашей хорошее обслуживание после-сбывания.



粤ICP备15048543号
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr.Liu Mr. Mr.Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.fahold.com
Home > Products > Indoor Luminaires Led Driver
Product Categories
Online Service
Contact Now

Indoor Luminaires Led Driver

Product categories of Indoor Luminaires Led Driver, we are specialized manufacturers from China, 50W Led Driver, Led Driver Design suppliers/factory, wholesale high-quality products of Led Driver Power R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Supermarket Lighting Led Driver

More

Office Lighting Led Driver

More

Household Lighting Led Driver

China Indoor Luminaires Led Driver Suppliers

Indoor Luminaires Led Driver


We Provide a comprehensive range of IP Rated/Waterproof AC/DC LED Driver suitable for use in a range of Lighting applications, including Supermarket Lighting, Office Lighting, Medical Lighting, Transportation Lighting, Entertainment Lighting, Moving Signs, Safety & Security Lighting and Outdoor Area Lighting Applications. LED Lighting power supplies, Halogen Lighting Power Supplies & LED Drivers in constant voltage or constant current models and , IP65, IP66 or IP67 rated.
Products applicable to indoor for non-waterproof, like the panel light and downlight to used it.high efficiency and PF, Low harmonics,input voltage AC100-277V, With additional options such adjustable outputs and PWM, 1-10V, Resistive or triac dimming functions. Dimming safety and stability, SELV Safety output design.market are in North America, Europe, Australia, South Korea and other countries.


Indoor Luminaires Led Driver


What's the benefits of Fahold Driver?

  • Standard Linear Lighting
  • Cost-effective light-line solution for industry,commercial and other applications
  • Good quality of light with high lumen output to meet different requirements
  • Easy to order and install,requiring less time,reducing packaging waste and complexity
  • Flexible solution

FAQ:
Question 1:Are you a factory or a trading company?
Answer: We are a factory.
Question 2: Payment term?
Answer: 30% TT deposit + 70% TT before shipment,50% TT deposit + 50% LC balance, Flexible payment
can be negotiated.
Question 3: What's the main business of Fahold?
Answer: Fahold focused on LED controllers and dimmers from 2010. We have 28 engineers who dedicated themselves to researching and developing LED controlling and dimming system.
Question 4: What Fahold will do if we have problems after receiving your products?
Answer: Our products have been strictly inspected before shipping. Once you receive the products you are not satisfied, please feel free to contact us in time, we will do our best to solve any of your problems with our good after-sale service.



粤ICP备15048543号
Communicate with Supplier?Supplier
Mr.Liu Mr. Mr.Liu
What can I do for you?
Contact Supplier